Сборы фильма по состоянию на конец второго уик-энда

На конец воскресенья, 13 октября, драма "Джокер" о восхождении культового злодея кинокомиксов сумела преодолеть отметку в 500 миллионов долларов, заработав потрясающие $ 543,93 млн. Такой ошеломляющий результат нового проекта Warner Bros. Pictures и DC Films позволил картине подняться на десятую строчку самых кассовых лент 2019 года и тринадцатое место в перечне самых доходных фильмов рейтинга R за всю историю кино (без учёта инфляции).


Обновлено (25 октября)


Сборы фильма на данный момент

Домашние Мировые Общемировые
$ 192,73 млн $ 351,20 млн $ 543,93 млн

Подробности проката картины

Аккумуляция дохода ленты

На конец … уик-энда
США
Мир
Общие
1
$ 96,20 млн
$ 152,20 млн
$ 236,70 млн
2
$ 192,73 млн*
$ 351,20 млн*
$ 543,93 млн*

Динамика кинопроката за уик-энд в Северной Америке

Выходные Сборы Дроп
1 $ 96,20 млн ± 0,0%
2 $ 55,00 млн* - 42,8%

За первые семь дней проката в США и Канаде "Джокер" Тодда Филлипса заработал $ 137,73 млн, из них 70,1% пришлось на премьерные выходные.

Динамика кинопроката в мире

Спустя … дней проката Сборы Дроп
5 + $ 152,20 млн ± 0,0%
12 + $ 199,00 млн* + 30,7%

* – ориентировочно

Успехи ленты в разрезе R-релизов (без учёта инфляции)

  1. Дэдпул 2 (2018) – $ 785,03 млн – США
    • оригинальный прокат R-версии – $ 734,24 млн
    • рождественский прокат PG-13-версии – $ 50,79 млн
  2. Дэдпул (2016) – $ 783,68 млн – США
  3. Матрица: Перезагрузка (2003) – $ 738,58 млн – США
  4. Оно (2017) – $ 700,46 млн – США
  5. Страсти Христовы (2004) – $ 622,34 млн – США
  6. Логан (2017) – $ 615,47 млн – США
  7. Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок (2011) – $ 586,47 млн – США
  8. Пятьдесят оттенков серого (2015) – $ 571,00 млн – США
  9. Третий лишний (2012) – $ 556,02 млн – США
  10. Русалка (2016) – $ 554,52 млн – Китай
  11. Снайпер (2014) – $ 547,33 млн – США
  12. Детектив Чайнатаун 2 (2018) – $ 544,07 млн – Китай
  13. Джокер (2019) – $ 543,93 млн** – США
  14. Выживший (2015) – $ 532,94 млн – США
  15. Терминатор 2: Судный день (1991) – $ 515,42 млн – США

** – кинопрокат фильма не завершён

Прогнозы на финальные сборы картины

Второй уик-энд кинотеатрального проката продемонстрировал то, что "Джокер" без релиза в Китае вполне возможно сможет добраться до результата дилогии "Дэдпул" и "Оно", учитывая, что последние выходили на рынке Поднебесной, сорвав там достойный куш. А также мы в очередной раз убеждаемся, что сольные проекты DC и Warner Bros с момета запуска их киновселенной демонстрируют гораздо лучшие результаты, чем супергеройские тим-апы. Сборы нынешней картины, "Аквамена" и "Чудо-женщины" являются отличным подтверждением. Да и "Шазам!" с заработанными $ 364,47 млн выглядит вполне неплохо на фоне 100-миллионного бюджета.

Дроп новых выходных для ленты Тодда Филлипса составил -42,8%, что оказалось менее стандартных 45–55%, то есть картина проявила некую стойкость в прокате, хоть и минимальную. По сути, на данный момент известны лишь прогнозируемые данные за последние три дня дистрибуции. На прошлой неделе разброс с реальными показателями составлял 2,5 миллиона долларов в пользу увеличения дохода. Если и в этот раз произойдёт нечто схожее, то результат падения сборов на 40% выглядит внушительно.



Безусловно, важен был международный рынок, который за последние семь дней аккумулировал почти 200 миллионов долларов, что не может не радовать создателей проекта, так как фильм не особо потерял в сборах в сравнении с прошлой неделей, если сравнивать цифры уик-эндов.

Предположение нашей редакции о финальных сборах в размере $ 650–800 млн, кажется, станет явью, учитывая тот факт, что аналитики каждую неделю прогнозируют "Джокеру" гораздо меньшие цифры. К примеру, на днях аналитик Forbes предрекал заработок ленты в размере 468 миллионов вечнозелёных по состоянию на конец недели. Реальность вновь оказалась слаще – $ 543,93 млн.

Таким образом, экспертные предсказания о итоговом доходе с разбросом в $ 450–600 млн не оправдываются, ведь 600 миллионов точно будут преодолены в ближайшие дни.

Обложка © Warner Bros, DC Films, Village Roadshow Pictures, Bron Creative, Joint Effort Productions, Sikelia Productions